Администрация Медетского сельского поселения admedet@yandex.ru

Отправить обращение

Написать сообщение

О результатах рассмотрения обращений и принятых мерах

Ответы на часто задаваемые вопросы

Отчеты о работе с обращениями граждан

Обращение граждан за 2023 год

СПРАВКА

о количестве и качестве рассмотрения обращений граждан,

поступивших в адрес Администрации Медетского сельского поселения

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

I.

Поступило обращений всего:

8

1.

Количество устных обращений граждан, из них

1.1

Обратилось граждан непосредственно в организацию (учреждение)

8

1.2

Поступило по телефону: Телефон доверия, Горячие линии, др. формы

1.3

Результаты рассмотрения:

8

1.3.1

из них, закрыто (разъяснено)

1.3.2

закрыто «удовлетворено»

1.3.3

закрыто «удовлетворено, меры приняты»

8

1.3.4

закрыто «отказано»

1.3.5

«направленно без контроля»

1.3.6

«переадресовано»

1.3.7

рассмотрение не завершено

1.4

Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю

1.5

Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем

1.6

Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»

1.7

Количество вопросов в устных обращениях, определенных по типам:

1.7.1

 - Заявлений

1.7.2

 - Жалоб

1.7.3

 - Предложений

2.

Количество обращений граждан, поступивших на личном приеме руководителя, заместителей

2.1

из них, с личного приема руководителя

2.2

Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено»

2.3

Количество вопросов с личного приема закрытых «удовлетворено, меры приняты»

2.4

Количество обращений с личного приема рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю

2.5

Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем

2.6

Количество обращений граждан с личного приема, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»

2.7.

Результаты рассмотрения:

2.7.1

закрыто (разъяснено)

2.7.2

закрыто «удовлетворено»

2.7.3

закрыто «удовлетворено, меры приняты»

2.7.4

закрыто «отказано»

2.7.5

«направлено без контроля»

2.7.6

«переадресовано»

2.7.7

Рассмотрение не завершено

2.8

Количество вопросов на личном приеме, определенных по типам:

2.8.1

 - Заявлений

2.8.2

 - Жалоб

2.8.3

 - Предложений

3.

Количество письменных обращений граждан

из них поступивших:

3.1

письменно

3.2

Обращения в форме электронного документа

3.3

через «Корреспондентский ящик»

3.4

с телепередачи

3.5

поступило от органов государственной власти и должностных лиц

из них:

3.5.1

Контрольных

3.5.2

Запросов

3.5.3

Поступило из Администрации Президента РФ

3.5.3.1

из них «Запросов Президента»

3.6

Количество обращений граждан рассмотренных с нарушением срока ответа органам государственной власти и должностным лицам

3.7

Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока ответа заявителю

3.8

Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем

3.9

Количество обращений граждан, рассмотренных с дополнительным контролем закрытых «удовлетворено»

3.10

Количество вопросов закрытых «разъяснено»

3.11

Количество вопросов закрытых «удовлетворено»

3.12.

Количество вопросов закрытых «удовлетворено, меры приняты»

3.13

Количество вопросов закрытых «отказано»

3.14

Направленно «без контроля»

3.15

Переадресовано

3.16

Рассмотрение не завершено

3.17

Количество вопросов в письменных обращениях, по типам:

3.17.1

 - Заявлений

3.17.2

 - Жалоб

3.17.3

 - Предложений

4.

Общая информация по всем формам обращений

8

4.1

Повторные

4.2

Многократные

4.3

Коллективных

4.4

Рассмотрено в Аппарате

8

4.5

Рассмотрено с выездом на место

4.6

Приведенные факты подтвердились

4.7

По результатам рассмотрения  виновные наказаны

4.8

Рассмотрено «комиссионно»

4.9

Рассмотрено  на аппаратном совещании, совещании, коллегии

4.10

Разъяснено на месте

4.11

Рассмотрено на собрании (сходе) граждан

4.12

Рассмотрено с выездом на место

4.13

Рассмотрено с приглашением для беседы

4.14

Судебный иск по жалобе граждан о нарушении прав при рассмотрении обращения

4.15

Рассмотрено с участием автора

4.16

Факты не подтвердились

4.17

Вопрос имеет большой общественный резонанс

4.18

Вопрос связан с проведением мероприятий международного, российского, регионального, территориального уровня

4.19

Заявитель подтвердил удовлетворенность (исполнением) ответом на обращение (в т.ч. по телефону)

4.20

Приняты меры к должным лицам за действия (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов автора

4.21

В соответствии с «предметом ведения»:

4.21.1

- РФ

4.21.2

- Совместное РФ и Субъекта РФ

4.21.3

- Субъект РФ

4.21.4

- Местное значение

8

4.22.

В соответствии с «компетенцией решения»:

4.22.1

- Гос. Орган РФ

4.22.2

- Гос. Орган Субъекта РФ

4.22.3

- ОМСУ

8

4.23.

В соответствии с особыми отметками:

4.23.1

Сообщение о коррупции

4.23.2

Общероссийский день приема

4.23.3

Акция

4.23.4

Открытое письмо

4.23.5

Выездной прием

4.23.6

Переписка прекращена

4.23.7

Не обращение

II.

Вопросы, связанные с состоянием дел по контролю и качеству рассмотрения обращений граждан, обсуждены на:  аппаратное совещание, совещание, коллегия

аппаратное совещание

III.

Виды и периодичность контроля рассмотрения обращений граждан: справки, карточки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.

Карточки, ежемесячно

IV.

Виды и периодичность аналитических материалов (справки, записки, др.; еженедельно, ежемесячно, др.); кому направляются (руководитель, орган гос.власти, структурные подразделения др.);  где размещаются (печатне издания, сайт, др.)

справки, ежемесячно, главе администрации

V.

Наличие подразделения (специалиста – делопроизводителя ), ответственного за организацию работы с обращениями граждан (полное название, Ф.И.О., телефон)

Потапова Елена Ивановна, 5-94-14; специалист – делопроизводитель.

VI.

Наличие документа, регламентирующего работу с обращениями граждан

Постановление от 28.04.2012г. №14-п «Об утверждении административного

регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Медетского сельского поселения

VII.

Наличие программного продукта, используемого для регистрации, контроля и обработки информации по обращениям граждан. Ф.И.О., телефон, должность специалиста  для обмена в информационной системе LotusNotes

нет

VIII.

Ф.И.О., телефон, должность специалиста, ответственного за заполнение отчета о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту РФ, и принятых по ним мер на портале ССТУ.РФ

Подгорная Ирина Николаевна,               5-94-14; Глава Медетского сельского поселения

Глава Медетского

сельского поселения                                                                             И. Н. Подгорная

     

                                                                                                    «29»_декабря_2023 г. 

В администрацию Черлакского муниципального района

Пояснительная записка о количестве и тематике обращений граждан, поступивших в адрес администрации Медетского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области

    • 2023 год

В Администрацию Медетского сельского поселения за 2023 году обратилось на прием 8 человек, рассмотрено 8  устных вопросов.

Прием проводила Глава Администрации Медетского сельского поселения Подгорная Ирина Николаевна.

Вопросы коммунального и дорожного строительства.

Проводятся мероприятия по бесперебойной работе уличного освещения, установлены фотоэлементы на электроснабжение уличного освещения. В летний и зимний периоды   проводятся мероприятия по благоустройству улиц.

Вопросы воспитания и обучения детей.

 В школе  проводятся мероприятия патриотического воспитания.

Вопросы физической культуры и спорта.

На стадионе проводятся соревнования по футболу, волейболу в летний период, зимой на стадионе проводятся уроки физкультуры, соревнования по лыжам, также устраивают школьную игру «Зарница».

                                            Вопросы здравоохранения.

 Совместно с фельдшером  проводится работа о диспансеризации пенсионеров.

Все вопросы решались оперативно.

Глава Медетского

сельского поселения                                                                        И. Н. Подгорная

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie